Пенополистирол использовали для укрепления новой станции метро
RSSВ Москве скоро подходит к концу строительство новой станции метро с наименованием «Боровское шоссе». Станция будет входить в состав Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена (желтая ветка) и обслуживать жителей районов Ново-переделкино и Солнцево.
В Москве скоро подходит к концу строительство новой станции метро с наименованием «Боровское шоссе». Станция будет входить в состав Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена (желтая ветка) и обслуживать жителей районов Ново-переделкино и Солнцево. Эксперты отмечают, что метро примет на себя серьезную нагрузку, порядка семи тысяч человек в час.
Во время строительства метро необходимы сложные, крепкие материалы, которые выдерживают давление, с хорошими антикоррозийными свойствами. В подземке всегда прохладно и достаточно сыро, что накладывает определенные требования на качества и свойства используемых материалов.
Для того чтобы укрепить станцию «Боровское шоссе» были использованы блоки пенополистирола. Этот вспененный материал обладает высокой стойкостью к окружающей среде и отличными изоляционными и поглощающими свойствами. При возведении станции использовалось 1100 кубов пенополистирола. Этот материал снижает нагрузку на ряд опорных конструкций, а также гасит вибрацию, создаваемую дорогой, проходящей над станцией.